Причины проблем с гидроником (предпусковым подогревателем) быстрее всего обнаружат эксперты. Если гарантийный срок еще не истек, лучше сразу ехать в автосервис. Если же гарантийный период закончился, диагностика предпускового подогревателя Eberspacher может быть платной.
Частые проблемы с предпусковым подогревателем
Для подобного оборудования характерны следующие неисправности:
1. Вы щелкаете по клавише и замечаете, что никакого отклика нет. Вероятно, где-то в электросхеме разомкнулся контакт. Возможно, в схеме окислилась клемма или перебилась электропроводка.
2. Слабая реакция на нажатие наблюдается, однако она такая незначительная, что отопитель ничего не разжигает. Это указывает на малую мощность аккумуляторной батареи.
3. Подогреватель 2 раза пробует запуститься, но разжечь ничего не получается. Обычно подобное наблюдается, если отсутствует подача горючего.
4. Отопительный агрегат вроде бы запускается, однако практически моментально выключается. Это свидетельствует о том, что охлаждающая система завоздушилась. Из-за этого оборудование перегревается и аварийно отключается. Нередко подобное наблюдается после продолжительного простоя, равного минимум 2 неделям.
5. Проблем может доставить низкокачественный охладитель, залитый в охлаждающий контур. Посмотрите в распределительный бак – если там вместо жидкости какое-то желе, тосол должен быть заменен.
Предпусковой подогреватель «Эберспехер» относится к надежному оснащению, поэтому вряд ли проблемы начнутся сразу после монтажа. Однако отопитель имеет сложную конструкцию, поэтому высок риск возникновения поломки в будущем. Диагностировать гидроник необходимо лишь тогда, когда он работает.
Существуют коды ошибок, которые могут помочь в диагностике:
- 011 – превышение пороговых значений напряжения;
- 015 – блокирование контроллера из-за перегревания;
- 047 – неполадки в системе, подающей горючее.
Также нужно обратить внимание на ошибку «051». Она указывает на то, что превышено допустимое время. Ошибка «052» указывает на неполадки, связанные с датчиком пламени, функционированием помпы дозировки, подачей воздушной смеси в камеру сгорания.