Обучение доступно по адресам:

ул. Галущака, д. 2
ул. Кропоткина, д. 271

В первую очередь мы учитываем принцип единства тела и психики, взаимосвязь движения и интеллекта. Наша программа основывается на теории построения движений Н.А. Бернштейна, теории сенсорной интеграции Джин Айрис и  телесной  терапии по методу «Со-творение» Е.В. Максимовой.

При помощи специальных упражнений, со временем, ребёнок научается понимать не только своё тело, но и свои внутренние чувства, эмоции, управлять ими, слышать и понимать другого человека.

Сенсорная интеграция — это название метода, суть которого в том, чтобы помочь нашим детям восполнить дефицит сенсорного опыта. Того самого опыта, который не дает им среда современного социума.

Это физически активные занятия, как для мамы, так и для малыша. Со стороны это выглядит как весёлые «обнимашки» и «похлопушки», забавная возня и «кувыркалки». На самом деле каждый этап работы выстроен в соответствии с определёнными уровнями построения движений, описанными Н.А. Бернштейном.

Занятия проходят в специальной развивающей среде, используется большое количество сенсорного оборудования и материала (сенсорные гамаки, качели, подвесные модули, разнообразные балансиры, батуты и тоннели, тактильные материалы и многое другое).

В центре опытный психолог показывает упражнения, которые обязательно должны закрепляться дома. Сопровождающий взрослый, сможет получить профессиональные разъяснения психолога по интересующим вопросам развития ребенка.

В результате занятий у детей наблюдаются значительные изменения в состоянии:

  • изменения физического и эмоционального состояния, отношений с окружающим миром (достижение большей свободы, мягкости, устойчивости и т.д.);
  • улучшение эмоциональной связи между ребенком и его близкими, что помогает наладить контакт и научиться  понимать друг друга, формируется наиважнейшее психологическое понятие — ДОВЕРИЕ!;
  • уменьшение проявлений гиперактивности (формирование целевых движений, удержание внимания на заданной цели);
  • уменьшение самоагрессии, уменьшение специфических страхов, большая терпимость к прикосновениям, большая целенаправленность действий;
  • толчок в развитии речи;
  • улучшение познавательных способностей;
  • улучшение координации и моторики.

 

Программа развития «Обнимашки» – это серьезные последовательные занятия, которые закладывают основы для дальнейшего развития и обучения. Заниматься с маленьким ребёнком только на занятиях в центре, т.е. два раза в неделю – это слишком мало, закреплять полученные знания и навыки нужно и дома.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 минут.

В течение учебного года в программе предусмотрены две консультации с психологом центра: для построения индивидуального маршрута развития в начале года, и выпускная консультация для перевода на следующую ступень развития и обучения. 

 

Расписание занятий на 2019-2020 учебный год
Группа Дни недели Время
Центр по адресу ул. Галущака, 2
 Группа 1,6-2 года  Понедельник/четверг 11:00-12:00
 Группа 2-2,5 года  Понедельник/четверг 12:15-13:15
Центр по адресу ул. Кропоткина, 271
 Группа 1,6-2 года  Вторник/пятница 10:00-11:00
 Группа 2-2,5 года  Вторник/пятница 11:15-12:15

 

15-08-2018

Детский центр и школа раннего развития «Дельфания»

Детский центр и школа раннего развития «Дельфания» предоставляет услуги по дошкольному образованию в новосибирске. Детский центр. Раннее развитие. Высокое качество работы с детьми. Большой выбор программ. Детский фитнес. Группа продленного дня. Индивидуальные занятия по плаванью. Детский психолог.