Обучение доступно по адресам:

ул. Галущака, д. 2
ул. Кропоткина, д. 271

Единственная в городе уникальная программа для детей раннего возраста основанная на законах развития головного мозга

«Обнимашки» программа для детей от  1,6 до 2,6 лет

Учить или развивать? Вот в чем вопрос!

Настало то время, когда Ваш малыш готов к первому выходу в «свет». И Вы, как заботящийся и думающий родитель много читали, слышали, советовались, что лучше, куда «податься». И в большом потоке информации, предложений и тревожной реплики «после трех – поздно» немудрено растеряться. Итак, если не уходить в тонкости и детали, по сути дела, есть два взгляда на то, что нужно малышу. Сформировалось расхожее мнение, что «раннее развитие» (а именно: умение читать, считать, определять цвета, формы и т.п.) приравнивается к высоко развитому уровню интеллекта малыша. А есть и другой взгляд, что до трех лет самое важное это общение с мамой, игры с папой на диване, прогулки на свежем воздухе, чтение сказок и к бабушке по выходным.  И так два взгляда, две линии развития событий.

Давайте рассуждать  вместе, что же на самом деле важно и нужно малышу?

В каком-то плане те, кто говорит, что «после трех поздно» - правы. Ведь это уникальное явление, за первых два-три года жизни происходит гигантский скачок развития мозга. Задумайтесь на секунду, за первые два года жизни мозг увеличивается в размерах в два раза!!!!!! На малыша обрушивается безумный поток информации, ощущений, чувств и все это для него «китайская грамота». Представьте, что вы проснулись в незнакомой реальности, где другие гравитационные законы, все говорят на незнакомом языке и требуют от вас успешности, адекватности, а еще желательно быть культурным. Как вам задачка?  Согласитесь, ставит в тупик и требует колоссальных ресурсов. И Ваш малыш оказывается в такой же ситуации.  Так как же? Скажете Вы. Ничего не делать!?

Первое,  довертись себе, своему родительскому инстинкту

Понаблюдайте за своим малышом, присмотритесь к его потребностям, физиологическим возможностям, на что он направляет свою активность. И прислушайтесь к себе, какое желание возникает? «Схватить и обучить»  или создать условия для реализации его потребностей, возможностей, раскрытия потенциала.

Второе, опирайтесь на законы физиологии и психики

С природой спорить невозможно, а иногда даже опасно! Никому же из вас не приходит в голову, научить ходить ребенка в три-четыре месяца? Ну, это же абсурд, скажите Вы. Да, абсурд, но ведь когда вы пытаетесь научить малыша читать, узнавать цифры, вы делаете тоже самое! Пренебрегаете всеми законами развития ребенка. Впервые годы жизни, необходимо создать базу для дальнейшего развития ребенка. Создать фундамент! Пробовали ли Вы построить дом без фундамента, например, начав с крыши? Ну как? Можно в нем жить? Так вот мы создаем фундамент, на который в будущем будем ставить кирпичики знаний, умений, навыков. И дом крепкий и жить в нем уютно и комфортно.

Каковы законы развития ребенка и что это за фундамент? Мы выделили самые важные моменты:

  • Активно формируются стволовые и подкорковые структуры мозга, закладывается неврологический базис всего развития. И если корректно стимулировать эти процессы, то Ваш малыш сможет сосредотачивать внимание, неистощаем, будет эмоционально стабилен, сможет быстрее успокаиваться, реже будет уходить в аффективное состояние (истерики), увеличивается стрессоустойчивость. У него не будет избыточной активности, расторможенности.
  • Увеличение объема мозга в двукратном объеме за первые 3 года жизни!
  • Ребенок учится управлять своим телом, простраиваются уровни движений, которые лягут в основу построения психики. И тогда малыш хорошо ощущает свое тело и себя в пространстве (уходит неуклюжесть, снижается травматичность во время активных игр), формируются основы самосознания (я=мое тело, осознает свои потребности и может о них сообщить).

 

Основываясь на законах развития головного мозга, нервной системы, построения движений мы как раз и создаем фундамент и  точно знаем, что нужно, чтобы этот фундамент стал действительно прочным.

 

Мы рады помочь Вам в столь интересном и сложном процессе развития вашего малыша.

Мы ждем Вас на программе «Обнимашки»

Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 минут.

В течение учебного года в программе предусмотрены две консультации с психологом центра: для построения индивидуального маршрута развития в начале года, и выпускная консультация для перевода на следующую ступень развития и обучения. 

 

Расписание занятий на 2020-2021 учебный год
Группа Дни недели Время
Центр по адресу ул. Галущака, 2
 Группа 1,8-2 года

Понедельник/четверг

9:15-10:15
 Группа 2-2,6 года

10:30-11:30

Центр по адресу ул. Кропоткина, 271
 Группа 1,6-2,2 года Вторник/пятница 10:00-11:00
 Группа 2,2-2,7 года 11:10-12:10

 

15-08-2018

Детский центр и школа раннего развития «Дельфания»

Детский центр и школа раннего развития «Дельфания» предоставляет услуги по дошкольному образованию в новосибирске. Детский центр. Раннее развитие. Высокое качество работы с детьми. Большой выбор программ. Детский фитнес. Группа продленного дня. Индивидуальные занятия по плаванью. Детский психолог.