Обучение доступно по адресам:

Галущака, 2
Кропоткина, 271

Почему мы не изучаем буквы и цифры?

Можно долго спорить о пользе и вреде раннего обучения чтению. Наша позиция основывается на законах развития головного мозга у детей до трех лет, который функционально не готов к обучению чтению.  Согласитесь, этот факт игнорировать или отрицать невозможно. Более того, раннее обучение чтению детей до трех лет наносит непоправимый урон для развития ребенка. Несколько последствий, подтвержденных психологами, неврологами и педиатрами:

  1. Ребенок вырастет неуклюжим, неловким, у него могут появиться и серьезные двигательные нарушения. В 3 года ребенок должен, в первую очередь, разрабатывать крупную и мелкую моторику. Если он учится читать, вся энергия уходит на этот навык, развитие происходит искаженно. К сожалению, исправить это уже нельзя, «телесный» дефицит останется на всю жизнь.
  2. Происходит перегрузка нервной системы, и как следствие у ребенка может нарушиться сон, он станет капризным и агрессивным, у него могут появиться соматические заболевания, может наблюдаться нарушение речевого развития и заикание, возможность возникновения СДВГ.
  3. Затягивается переход к быстрому чтению. Образы букв формируются без опоры на пространственное восприятие и моторику. У ребенка формируется неэффективный механизм чтения, который сохранится на долгое время.

И что мы делаем на наших игровых занятиях?


Наша программа – это уникальный проект для детей от двух с половиной до трех лет, целью которого является развитие речевых, коммуникативных компетенций, формирование устойчивости психики. Ведь так важно чтобы маленький человек смог объяснить чего он хочет, раскрыть свой потенциал, почувствовать себя уверенным, ловким и смелым.

На наших игровых занятиях мы используем самые эффективные методики развития речи: логопедическая ритмика (по методу Г.А. Волковой), арт-терапевтические, сенсорные и телесные игры и упражнения по методу сенсорной интеграции.

Важное значение для развития ребенка имеет стимулирующая среда: доброжелательная и безопасная атмосфера, яркие игрушки, компания сверстников, необычные для слухового восприятия музыкальные и шумовые инструменты. Телесно-ориентированные упражнения на подвесных модулях, гамаках, качающейся платформе стимулирует не только речь, но и формирует правильные двигательные навыки, развивает творческие и умственные способности, избавляет от страхов и неуверенности в себе.

В нашу программу включена диагностика и консультация логопеда, психолога по заключению, которой мы модифицируем наши игровые занятия, с целью достижения более значимых результатов.

 

Расписание занятий на 2019-2020 учебный год
Группа Дни недели Время
Центр по адресу ул. Галущака, 2
 Группа 2,6-3 года  Вторник/пятница 11:00-12:00
 Вторник/пятница 12:10-13:10
Группа 2,6-3 года Понедельник/среда 16:15-17:15
Центр по адресу ул. Кропоткина, 271
 Группа 2,5-3 года  Понедельник/четверг  10:00-11:00
 Группа 2,5-3 года  Понедельник/четверг  11:15-12:15
15-08-2018

Детский центр и школа раннего развития «Дельфания»

Детский центр и школа раннего развития «Дельфания» предоставляет услуги по дошкольному образованию в новосибирске. Детский центр. Раннее развитие. Высокое качество работы с детьми. Большой выбор программ. Детский фитнес. Группа продленного дня. Индивидуальные занятия по плаванью. Детский психолог.