Обучение доступно по адресам:


Научить детей читать и писать — задача не из легких. И не всем детям легко и просто даются эти, по мнению взрослых, элементарные вещи. Ребенок может быть во многом умнее и талантливее сверстников — и делать самые невероятные, с точки зрения родителей или учителя, ошибки при чтении и письме.
К сожалению, многие родители, а иногда и учителя относят эти ошибки к невнимательности. В лучшем случае учитель рекомендует родителям писать с ребенком больше диктантов. И тогда наступает трудный период и для родителей, и для детей. У ребенка возникает негативное отношение к письму, к предмету, к школе. Чтобы избежать этого, проанализируйте ошибки ребенка. Если такие «нелепые» ошибки не случайны, а повторяются регулярно, то ребенку необходимо обратиться за консультацией к логопеду.
Наличие стойких ошибок такого типа говорит о том, что у ребенка частично нарушен процесс письма (дисграфия). И, как правило, страдает процесс чтения (дислексия). Ребенок читает медленно, с ошибками: может путать буквы в словах, переставлять слоги, пропускать слова или недочитывать их. Не держит строчку, «перескакивает» не «угадывает» слово. При этом затрудняется понимание прочитанного текста.
Как происходит процесс коррекции дисграфии/дислексии:
- Логопед изучает медицинскую карту ребенка с целью установить причину нарушения;
- Проводит анализ письменных работ, процесса чтения;
- Проводит логопедическое обследование;
- Выявляет индивидуальные особенности памяти, внимания, мышления (в некоторых случаях требуется дополнительное обследование развития ребенка у психолога);
- Строит программу коррекции;
- Консультирует по результатам диагностики,выдает рекомендации;
- Проводит коррекционные занятия (если выявлена необходимость вмешательства специалиста).
Следует отметить, что процесс коррекции данных нарушений требует систематических занятий (2-3 раза в неделю), длительность процесса может быть от нескольких месяцев до одного, двух лет. Но надо отметить, что такие усилия оправданы, т.к. позволять избежать дальнейших трудностей в обучении, которые порой нарастают как снежный ком.
Занятия проходят индивидуально по 45 минут 2-3 раза в неделю.