Клип-арт возник как искусство или графика, представленная в большой печатной книге. Затем дизайнеры физически вырезали нужную им графику, вставляли ее в доску и увеличивали или уменьшали ее с помощью статистической машины! Затем масштабированное искусство было вклеено в механическое. Теперь «клип-арт» цифровой, как он выглядит можно посмотреть здесь. Помещаем в файлы. Название прижилось, хотя вы услышите, что за пределами приложений его называют «стоковым искусством», а не «клип-артом». Разработчики Microsoft до сих пор называют это «картинкой».
Можно ли использовать клипарт в дизайне логотипа?
Я бы проголосовал против использования клипарта в дизайне вашего логотипа. Вы хотите, чтобы ваш логотип сообщал об уникальности вашего бренда, вашего продукта или услуги, которые отличают вас от конкурентов.
Если вы используете клипарт, то вы рискуете уменьшить представление вашего логотипа, если он будет использоваться повсеместно. Просто представьте, если бы логотип не был зарегистрирован как торговая марка/копия, вы видите, что он разбрызгивается повсюду: кроссовки, футболки, автомобили, спортивное снаряжение, лампы и так далее, и не получает ни цента за угон их инвестиции в рекламу.
Если вас привлекает определенный клипарт, наймите художника-графика для разработки личного логотипа, используя этот конкретный клипарт только в качестве источника вдохновения.