Просмотров: 668

Почему логотип на белом фоне выглядит больше, чем на черном?

Отличный дизайн логотипа должен иметь черно-белую версию. Это не обязательно означает, что черно-белый логотип лучше цветного. Кола на белом фоне выглядит довольно эффектно.

Логотип должен быть узнаваемым независимо от того, использован ли он в исходном цвете или преобразован в черно-белый. Благодаря использованию только черно-белого цвета дизайн можно разместить/распечатать на любом носителе без потери имиджа бренда.

Дизайнерские бренды часто выбирают черно-белые логотипы из-за их вневременной элегантности, универсальности, высокой контрастности и минималистской привлекательности. Эти цвета передают изысканность, разборчивость и мировое признание, подчеркивая при этом название бренда и сохраняя сдержанный, современный имидж.

Вы уже получили ряд отличных ответов относительно того, что эта «проблема» является всего лишь оптической иллюзией, и часть этой иллюзии вызвана цветами. Нет никакого соотношения, позволяющего приспособить одно к другому. Ваш единственный выбор — вручную настроить один так, чтобы он визуально соответствовал другому, но лично я бы не стал заморачиваться. Если ваши размеры одинаковы и все, что вы сделали, это инвертировали цвета, я бы оставил это в покое, вместо того, чтобы эта проблема мешала вам в процессе проектирования.

Однако в вашем вопросе не хватает контекста. Если это весь ваш логотип, возможно, пришло время вернуться к столу и продолжить работу. Все, что я вижу, — это две бумажные подкрепления разного цвета на альтернативном фоне, а не логотип. Если это очень маленькая часть большого изображения, покажите нам все изображение. Нам, дизайнерам, нужна вся информация, чтобы дать правильную обратную связь, иначе это все равно, что критиковать новый логотип Uber, основанный на левом переднем колесе автомобиля, который вас водит.